BLOG
блог студии
Бренд и айдентика – разные понятия!
У брендинга и айдентики есть вполне логичные и хорошо запоминающиеся различия. Эти понятия часто смешивают, и приписывают смысл первого второму. Но некорректное использование этих терминов приводит к негативным последствиям.
8 законов брендинга для бизнеса
Существует масса определений понятия бренда и брендинга. Обычно все сводится к юридической защищенности торговой марки – ее названию, логотипу и фирменному стилю. Мы думаем более глобально и даем собственное определение бренду.
А что такое бренд?
Как назвать торговый центр?
Что именно закладывается в смысл термина "нейминг" (от англ. naming − присваивание имени) и с какой стороны следует к нему подходить?
Позиционирование или битва за потребителя
«Главное - не то, как вы работаете над своим продуктом, главное - как вы работаете над сознанием потребителя» - Джек Траут, маркетолог, создатель концепций «Позиционирования» и «Маркетинговых войн».
Нейминг: 30 способов создания названия.
Название – в него можно заложить силу или оставить им много вопросов. Хотите понять, как создаются названия и научиться их создавать самостоятельно?
Посмотрите на 30 самых популярных способов генерации названий:
Как мы создавали бренд школе английского языка.
Кейс о том, как мы создавали бренд школе английского языка в г. Муроме. О целях и задачах, о позиционировании и поиске нужного имени, о создании визуального и коммуникативного образа или платформы бренда в целом.
Слоган: игра слов или мощный рекламный инструмент?
«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар, вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара» Дэвид Огилви
Креативная концепция - залог успеха!
Креативная концепция – это создание идеи продвижения бренда и способов по ее воплощению. Термин «концепция» по латыни «conceptio» – понимание, система. То есть любые замыслы, требующие творческих сил – это и есть креативная концепция.
Бренд – это технология или философия?
В наше время трудно найти человека, которой не слышал о Mercedes-Benz, BMW (особенно среди автолюбителей). Вы можете не знать, как выглядит автомобиль этого бренда, но то, что это именно автомобиль с мировым именем – знают все.