Creative Technology - Блог

BLOG

блог студии

Бренд и айдентика – разные понятия!

16 МАР 2015 Брендинг

У брендинга и айдентики есть вполне логичные и хорошо запоминающиеся различия. Эти понятия часто смешивают, и приписывают смысл первого второму. Но некорректное использование этих терминов приводит к негативным последствиям.

8 законов брендинга для бизнеса

19 МАЯ 2014 Брендинг

Существует масса определений понятия бренда и брендинга. Обычно все сводится к юридической защищенности торговой марки – ее названию, логотипу и фирменному стилю. Мы думаем более глобально и даем собственное определение бренду.

А что такое бренд?

Как назвать торговый центр?

22 АПР 2014 Брендинг

Что именно закладывается в смысл термина "нейминг" (от англ. naming − присваивание имени) и с какой стороны следует к нему подходить?

Позиционирование или битва за потребителя

13 ЯНВ 2014 Брендинг

«Главное - не то, как вы работаете над своим продуктом, главное - как вы работаете над сознанием потребителя» - Джек Траут, маркетолог, создатель концепций «Позиционирования» и «Маркетинговых войн».

Нейминг: 30 способов создания названия.

19 ДЕК 2013 Брендинг

Название – в него можно заложить силу или оставить им много вопросов. Хотите понять, как создаются названия и научиться их создавать самостоятельно?
Посмотрите на 30 самых популярных способов генерации названий:

Как мы создавали бренд школе английского языка.

14 ОКТ 2013 Брендинг

Кейс о том, как мы создавали бренд школе английского языка в г. Муроме. О целях и задачах, о позиционировании и поиске нужного имени, о создании визуального и коммуникативного образа или платформы бренда в целом.


Слоган: игра слов или мощный рекламный инструмент?

10 СЕН 2013 Брендинг

«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар, вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара» Дэвид Огилви

Креативная концепция - залог успеха!

04 ИЮН 2013 Брендинг

Креативная концепция – это создание идеи продвижения бренда и способов по ее воплощению. Термин «концепция» по латыни «conceptio» – понимание, система. То есть любые замыслы,  требующие творческих сил – это и есть креативная концепция.

Бренд – это технология или философия?

08 МАЯ 2013 Брендинг

В наше время трудно найти человека, которой не слышал о Mercedes-Benz, BMW (особенно среди автолюбителей). Вы можете не знать, как выглядит автомобиль этого бренда, но то, что это именно автомобиль с мировым именем – знают все.

  • Страницы:
  • <
  • 1
  • 2
  • >