BLOG
блог студии
Адаптивный сайт – это тренд или необходимость современности?
В статье описываются плюсы и минусы адаптивного дизайна. Приводится масса примеров и цитат известных дизайнеров.
Бренд-бук и гайд-бук – в чем разница?
Частая ошибка для различных агентств на российском рынке все называть «бренд-буком».
Психология цветов в дизайне
В маркетинге роль цвета очень важна. Оценивая новый товар или визитную карточку компании, более 80% потребителей ориентируются на него.
Источники вдохновения для дизайнеров
Вдохновение – это состояние эмоционального подъема, в результате которого человеку удается создать поистине потрясающие вещи. Картина, устройство, литературное произведение – любой плод деятельности человека, воплотившийся из мыслей в реальную жизнь.
Какие логотипы побеждают в конкурсах?
В преддверии начала сезона всевозможных фестивалей, биеннале, конкурсов рекламы и дизайна перед каждым творческим агентством стоит вопрос, а стоит ли в них участвовать? В чем выгода побед в конкурсах? Какие работы отправлять на конкурс? ...
7 основных критериев успешного логотипа
Часто клиенты сталкиваются с вопросом, как оценивать логотип. Обычно все сводится к субъективному нравится - не нравится. Мы решили помочь с критериями оценки и составили список из 7 признаков успешного логотипа.