Брайан Трейси «Переговоры»

Рецензии 17 ИЮН 2014

Ваш успех зависит от умения в любой ситуации договариваться с наибольшей пользой для себя. Сила на стороне людей, которые умеют найти общий язык и взаимовыгодное решение.

Я была удостоена чести написать рецензию на книгу Брайана Трейси «Переговоры». Ценность данной книги для меня неоспорима, она маленькая (ее можно прочитать за несколько часов, всего 120 стр.), но емкая. Каждая страница несет совет, основанный на практике. 

В книге все понятно и прозрачно изложено, это безусловный талант Трейси -говорить о сложных вещах простым языком. Из книги я подчеркнула для себя много нового и интересного. 

Например, я узнала, что:


1. Ценность субъективна. «Если бы все думали одинаково, никто не играл бы на скачках». 
2. Цены произвольны. Можно и нужно просить скидки, правда - на стороне просящих. Страх и сомнения необходимо отбросить. 
3. Условия договора – лишь отправная точка, «китайский договор» тому подтверждение.
4. Умению вести переговоры можно научиться, главное - знать методики, быть искренним и добрым человеком.

Из книги вы узнаете:


Как преодолеть страх переговоров.
Как действует закон косвенного усилия.
Какие бывают виды переговоров, чем они отличатся и как себя вести на них.
6 моделей переговоров.
Способы влияния на вторую строну при переговорах и др.

Пожалуй, чтобы вас еще больше заинтриговать, расскажу про 4 кита переговоров, о которых пишет Трейси:

1. Заранее готовьтесь к переговорам, собирайте информацию; 
2. Просите то, что хотите получить; 
3. Ищите взаимовыгодное решение; 
4. Практика, практика и еще раз практика.

Одно из самых серьезных преград на пути к счастью – это пассивность. Поэтому начните свой путь к успешным переговорам уже сейчас, приобретите книгу Брайана Трейси «Переговоры» и внедряйте советы в жизнь. 

Всем счастья, добра и радости!) 

Поделиться:
Tweet #CreativeTechnology

Добавить комментарий

Текст сообщения *
Защита от автоматических сообщений

* Оставьте свой E-mail, если хотите получать уведомления о новых комментариях на почту