Creative Technology - Айдентика

IDENTITY

разработка фирменного стиля компании

Разработка логотипа, дизайн носителей фирменных элементов (визиток, бланков, конвертов, пакетов, автомобилей и др.), гайдлайна - руководства по правильному использованию логотипа, фирменных элементов, персонажа, шрифтов, цветов и т.д. 

Почему стоит заказать разработку фирменного стиля у нас?

100% результат

Мы гарантируем, что вы получите концепции, правильно влияющие на вашу целевую аудиторию, а также выгодно отстраивающие вас от конкурентов.

Брендинговый подход

Проводим детальный анализ бизнеса, изучаем конкурентное поле, выявляем ключевые особенности и обосновываем каждую идею, на основе которой создаем концепции.

Награды

За время нашей работы мы добились профессиональных наград в области создания логотипов, торговых марок и фирменных стилей.
Подробнее о нас

Европейская методика создания конкурентноспособных брендов.

Для нас разработка фирменного стиля не просто создание логотипа и дизайн фирменных элементов – это визуальная концепция целостного бренда со своей идеей и эмоциями, способствующая его продвижению. Подробнее в нашем блоге.

Примеры работ

Этапы работы над логотипом

1

Аналитика

На первом этапе мы собираем и анализируем входные данные от клиента по брифу.  Изучаем конкурентов и рынок, выявляем целевую аудиторию и определяем ее ценности и потребности. Создаем мудборд, который служит нам основой для дальнейших действий.

2

Мозговой штурм

По результатам полученных данных мы проводим мозговой штурм 3-х специалистов – маркетолога, арт-директора и дизайнера, прорабатываем ожидания клиента – ищем идеи, создаем майндмепы (ассоциативные карты), подбираем референсы (картинки под идеи).

3

Реализация

На данном этапе дизайнер реализует 3 ключевых концепции, которые были выявлены на мозговом штурме. Арт-директор корректирует варианты (шрифты, цвета и символику) и мы создаем презентацию для клиента.

4

Доработка

На этом этапе мы высылаем презентацию с разработанными концепциями логотипов и обоснованием каждой идеи. Далее - обсуждение и выбор одной наиболее понравившейся концепции, после чего мы ее дорабатываем до полного утверждения. Если заказчика не устраивают представленные варианты мы дополнительно создаем еще 3 варианта логотипа.