naming
разработка названия и слогана
Создание названия со 100% гарантией результата.
Если выбранное название не проходит по каким-либо необходимым классам МКТУ (Международный классификатор товаров и услуг),
мы бесплатно разрабатываем другие варианты.

Аналитика
На этом этапе неймер собирает и анализирует входные данные от клиента по брифу. Далее изучает конкурентов и рынок, определяюет ценности и потребности целевой аудитории.

Лексические поля
Творческий процесс создания всевозможных ассоциаций, определение семантического ядра и позиционирования бренда - его наилучшей возможности развития.

Регистрация названия
Мы сотрудничаем с патентным поверенным, который организует весь процесс регистрации названия от подачи заявки до получения свидетельства ФИПС РОСПАТЕНТ.
Нейминг – один из главных этапов в создании бренда
Благодаря хорошему названию можно выделиться среди конкурентов, создать направление развития. Нейминг – это сложный
творческий процесс, требующий профессиональных знаний в области лингвистики, психологии и маркетинга. Нейминг – это не
просто создание названия, это отражение эмоций бренда.