naming

разработка названия и слогана

Создание названия со 100% гарантией результата.

Если выбранное название не проходит по каким-либо необходимым классам МКТУ (Международный классификатор товаров и услуг),
мы бесплатно разрабатываем другие варианты.

Аналитика

На этом этапе неймер собирает и анализирует входные данные от клиента по брифу. Далее изучает конкурентов и рынок, определяюет ценности и потребности целевой аудитории.

Лексические поля

Творческий процесс создания всевозможных ассоциаций, определение семантического ядра и позиционирования бренда - его наилучшей возможности развития.

Регистрация названия

Мы сотрудничаем с патентным поверенным, который организует весь процесс регистрации названия от подачи заявки до получения свидетельства ФИПС РОСПАТЕНТ.

Нейминг – один из главных этапов в создании бренда

Благодаря хорошему названию можно выделиться среди конкурентов, создать направление развития. Нейминг – это сложный
творческий процесс, требующий профессиональных знаний в области лингвистики, психологии и маркетинга. Нейминг – это не
просто создание названия, это отражение эмоций бренда.

Примеры работ

  • ГАЛА ПАРК

    торговый центр в г. Томске

    В названии торгового центра мы соединили два слова ГАЛА (с фр. торжество, празднество) и ПАРК – торговый центр находится в парковой зоне + значение слова парк несет приятные эмоции. Название получилось современное, легкое, но в тоже время грандиозное и большое (отражение формата ТЦ). Название быстро запоминается и несет исключительно положительные ассоциации.

  • Punto Cheli

    сальса-фестиваль в Челябинске

    Название образовано от испанских слов punto – точка и сокращенного названия города Cheliabinsk – Челябинск, где будет проходить фестиваль сальсы. Испанское звучание и привязанность к местности придает названию оригинальность и притягательность. Любители сальсы теперь у вас есть своя Куба на Урале – Пунто Чели! Звучное, легко запоминающееся, яркое название для жгучего и яркого фестиваля сальсы.

  • Moneli

    агентство стилистов и визажистов

    Названием стал неологизм, образованный от имени Моне и окончания ли, придающим названию французское звучание. Название наполнено легкостью, стилем и изяществом. Человек искусства может заметить созвучие названия с именами Моне или Моне Лизы. Слоган «Впечатляй!» усиливает концепцию бренда. Гармоничное сочетание звонких согласных придает названию музыкальность и романтичность.

  • Мода-Мир

    магазин модного трикотажа со всего мира

    Простое понятное название идеально подходит для целевой аудитории бренда – мужчин и женщин среднего достатка. Название призвано отразить широкий ассортимент товара со всего мира, чтобы каждый смог найти себе вещь по своему вкусу и цвету. Ведь все такие разные и все хотят быть модными.

  • Domianta

    строительство каркасных домов

    Название в своей корневой основе имеет простое родное слово «дом», что отражаем специфику деятельности компании. Название является неологизмом, хотя очень созвучно со словом доминанта (от. лат. господствующий), что придает нейму амбициозность и психологически апеллирует к лидерству в отрасли. От названия веет силой и успехом, от которого захватывает дух, настолько оно простое и понятное для русского менталитета

  • City Smile

    Центр стоматологической помощи

    Перед нашей студией стояла задача придумать простое и понятное целевой аудитории название, без географической привязки к городу и всем намозолившим глаза корню дент. Было выбрано англоязычное название City Smile, которое отражает позитив, дружелюбность и европейское качество.
    Слоган: Улыбайтесь чаще!

  • Frendford

    Школа английского языка в г. Муроме

    Перед студией стояла сложная задача создать уникальное название для школы английского языка, которое бы было современным и отражало дружественный подход в образовании. Было проведено два круга и выбрано название Frendford (от англ. Дружественная переправа). Название оригинально в своем роде, но имеет один корень со знаменитыми университетами – Стенфордом и Оксфордом, что придает ему солидности.

  • Realini

    агентство недвижимости

    Нейминг Realini образовано от корня real (от англ. настоящий, истинный, real estate - недвижимость) и окончания ini, что придало названию уникальность и благозвучие. Название получилось идеальным, как с точки зрения семантики, так и с маркетинговой позиции – запоминаемости, легкости и однозначности произношения.

FAQ

Как происходит процесс работы над названием?

Процесс работы над названием мы разделили на четкие этапы: заполнение брифа клиентом, анализ входных данных и конкурентного поля, создание лексического поля – всевозможных ассоциаций с будущим названием, генерация названий различными семантическими способами, процесс отсеивания неактуальных названий при помощи экспресс-проверки на уникальность, создание финальной презентации из 5-ти названий с четкой аргументацией каждого. После выбора названия проводится проверка на его природоохранность.

Как оценить название?

Как правило, выбор названия остается за клиентом, что ему ближе будет по духу. Но есть 3 важных критерия, по которым мы сами оцениваем предлагаемые названия: cоответствие требованиям брифа или позиционированию и будущей стратегии продвижения бренда; благозвучие, легкость запоминания, однозначность написания и произношения; охраноспособность – уникальность названия и возможность его зарегистрировать.

Что такое охраноспособность названия?

Охраноспособность названия – это возможность регистрации названия в качестве товарного знака. Название может быть зарегистрировано, как «словесное обозначение» или вместе с логотипом, как «комбинированный товарный знак». Сначала все названия проходят первичную экспресс-проверку на наличие аналогов в интернете. После выбора названия оно проверяется по базе ФИПС (Федеральный Институт Патентной Собственности) по всем необходимым классам МКТУ (Международный Классификатор Товаров и Услуг). В спорных случаях мы консультируемся с патентным проверенным. Такая проверка дает 80% гарантию, что название можно будет зарегистрировать как ТМ (торговую марку).

Как зарегистрировать название?

После проверки выбранного названия или названий, они проходят детальную проверку. 98% гарантия возможности регистрации названия будет возможна только в случае проверки всех заявок, поступивших в течение 3-х месяцев на регистрацию, но еще не вошедших в базу ФИПС. Далее патентные проверенные подают заявку на регистрацию и ведут его рассмотрение до получения свидетельства. Процесс регистрации длится примерно год.



Разработка слогана

Слоган — это лаконичное рекламное сообщение, часть коммуникационной платформы бренда.
Слоганы нужны для идентификации бренда и повышения лояльности целевой аудитории.

Примеры работ

  • Отдых с размахом!

    Отель Тропикана
  • Город, где живет счастье

    ЖК "Город Улыбок" в Екатерибнурге
  • Первая дружественная языковая школа

    Школа английского языка Frendford
  • Впечатляй!

    Агентство стилистов и визажистов Монели
  • Гладкая. Нежная. Твоя.

    Клиника лазерной эпиляции и косметологии LLC
  • Улыбайтесь чаще

    Стоматология City Smile

Стоимость и сроки

Создание
названия

Разработка 5 вариантов названий c проверкой по базе ФИПС РОСПАТЕНТ.

Срок: 10 дней

Стоимость: 50 тыс. руб.

Разработка
слогана

Создание до 5 вариантов слогана, способствующих продвижению бренда.

Срок: 7 дней

Стоимость: 25 тыс. руб.