К чему готовить свой бизнес в новом 2015 году? Что нужно, чтобы быть в тренде? Читайте в статье.
Новый 2015 год обещает быть очень интересным. Современные пророки рекламы утверждают, что это будет год “человеческого” цифрового маркетинга. Когда компании станут самозабвенно вкладываться в создание еще более качественного контента, который будет не просто тактическим приемом в борьбе за потребителя, а начнет вовлекать, информировать и удерживать интерес. Бренды станут еще более чувственными и близкими.
Эпоха персонализации заставит забыть все проблемы и сделает лучшее предложение в жизни. Мобильные технологии вот-вот начнут доминировать и для них создадут новые каналы коммуникации. Впечатляет?!
Все это пока на словах, но нам нужны факты.
Эволюция видеомаркетинга
Следуя трендам построения успешного бизнеса в новом году, вам не отделаться простыми видеороликами. Только качественный, продуманный видеоконтент принесет свои результаты. По прогнозам на 2015 год видеомаркетинг достигнет колоссального уровня развития, где основной крупной платформой станет YouTube. Создание контента на этом канале – это еще одна большая возможность, которую многие упускают. Всем хорошо известно о влиянии личного авторитета в бизнесе. Уже сейчас некоторые компании сотрудничают с лидерами мнений и создают продающий контент. Маркетологи понимают, что в дальнейшем это может стать мощнейшим орудием в погоне за прибылью.
Персонализация принесет успех
Появление социальных сетей и широкое распространение мобильных технологий оказали огромное влияние на методы ведения бизнеса.
Рубен Брю директор по продажам EMM-решений IBM
По информации eMarketer всего 5% маркетологов по всему миру широко используют персонализацию. Сегодня это ключевая мировая тенденция в сфере интернет-маркетинга.
Узнавайте, запоминайте и обрабатывайте. Используйте как можно больше информации о пользователе. Дела обстоят так, что чем больше вы знаете о целевом объекте коммуникации, тем эффективнее она будет. Вся информация на виду и она обладает ценностью. Люди все чаще ожидают увидеть релевантные объявления по всем медиаканалам.
По результатам различных исследований правильный таргетинг в 10 раз увеличивает заинтересованность пользователей, чем общая реклама.
Превосходство мобильных устройств
Что нужно делать маркетологам сегодня, чтобы добиться успеха завтра? Создавать и адаптировать различные форматы контента для различных маркетинговых каналов, начиная с телевидения и печатных изданий и заканчивая социальными сетями
Пэм Диднер, отдел маркетинговой стратегии, Intel
В 2015 году мобильные устройства продолжат свое победное шествие и привлекут еще больше внимания потребителя. Нам обещают широкое разнообразие мобильного контента: качественные изображения, новости и видео, а также новые способы осуществления покупок со множеством вариантов актуальных продуктов. Не стоит забывать и про мобильную оптимизацию, если вдруг не досчитаетесь нескольких тысяч подписчиков на своем сайте.
Не забывайте рассказывать истории
Сторителлинг сегодня как никогда становится популярным. Хорошо рассказанная история не просто дает нам информацию, она проникает в самое сердце, захватывает сознание и душу, что, в конечном счете, побуждает к действию. Такие истории значительно помогут компаниям заявить о себе и усилят коммуникацию с потребителем.
Эффективный сторителлинг базируется на доверии, особых отношениях, где вы демонстрируете все выгоды и пользу, которую сможете предоставить. Говорите о своем опыте, продукте, победах и поражениях. Только так создается безграничная лояльность и взаимное уважение, которые в дальнейшем послужат источником успешного бизнеса.
Новые каналы коммуникации
Как уверяют западные коллеги, в этом году мы узнаем, что сделает рекламу еще эффективнее. Рекламодатели уже сейчас видят в этом огромные плюсы, ведь современные технологии просто заточены под сбор информации о пользователях.
Марк Шеффер, исполнительный директор, Schaefer Marketing Solutions, считает, что
на горизонте маячат серьезные изменения, во главе которых стоят носимые технологии и дополненная реальность. Эти сдвиги будут настолько глобальными, что в будущем мы будем воспринимать их как нечто, что не менее важно, чем Интернет.
На первый план выходит искренний человеческий маркетинг
Сосредоточьтесь на качестве обслуживания клиентов и поиске новых источников вдохновения. Именно к этому призывают маркетологи всего мира. В 2015 году бренды идут на сближение, они начинают покорять и влюблять в себя. Выиграют те, кто смогут наладить эффективную связь с потенциальным клиентом, информируя его и пробуждая в нем интерес.
В современном мире, где доля рекламных сообщений зашкаливает, предстоит непростая борьба за потребителя. Будьте уникальными, искренними. Создавайте что-то большое, >настоящее. Придумайте невероятное. Присматривайтесь к лучшим и наблюдайте за ними.
Один из эффективных способов выйти вперед – это быть первым в той или иной области, стать этаким трендсеттером своего дела.