Личная продуктивность или как стать успешным.

Почему одни добиваются успеха, а другие остаются в аутсайдерах? Скажите, что это все дело случая, связи и деньги?

Брайан Трейси, известный бизнес-тренер, уверен, что все зависит от личной продуктивности человека и мы с ним соглашаемся, поэтому выкладываем его советы здесь. Примите их на вооружение, применяйте, становитесь лучшими в своей сфере и богатейте! 

Начнем с очень важного определения. Что такое самодисциплина? Самодисциплина – это умение управлять собой, способность заставлять себя делать то, что нужно, а не только то, что нравится. Самодисциплина – это концентрация на цели, контролирование своих действий, жизненная осознанность. Врагов у самодисциплины много – это пустые развлечения (телевизор, интернет, радио), разговоры о страхах и проблемах, позиция «жертвы» – постоянные оправдания и отговорки (не могу, не умею, мне трудно).

Легких путей, как стать дисциплинированным, нет. Но есть советы, которым нужно следовать, и тогда в жизни у вас все будет получаться.

Примите решение и действуйте.

Многие откладывают свои планы до лучших времен. Например, с понедельника сяду на диету, начну заниматься спортом или начну читать. Это не правильно. Начинать нужно сегодня и совершать действия каждый день. Каждый день должен приближать вас к цели.

Выработайте ясные цели и задачи.

Точно решите, что именно вы хотите иметь на каждом отрезке времени: сколько хотите зарабатывать, каким должен быть ваш вес, где хотите жить. Напишите цель на бумаге. Составьте список всего, что нужно для этого сделать, а затем превратите список в план. Разбейте план на конкретные действия, что нужно делать в первую очередь, во вторую, в третью… Действуйте! Жесткая ориентация на цели подскажет вам верный путь. Важный момент, записывайте цели в настоящем времени, это будет способствовать еще большей мотивации на результат.

Научитесь правильно планировать.

Работайте со списками. Записывайте задачи на следующий день, после их выполнения, вычеркивайте их. Такой простой способ будет придавать вам энергии.

Расставляйте приоритеты по принципу АБВГД, где А – самое важное и срочное дело, Б – менее важное, но срочное, В – не срочное, Г – можно делегировать, Д – убрать. В составлении очередности дел нужно придерживаться правила «Что можете сделать только вы?», остальные задачи будут второстепенными.

От сложного к простому.

В начале рабочего дня нужно сосредотачиваться на решении сложной задачи. Есть такое выражение «Сначала съешьте лягушку», а потом переключитесь на мелкие дела. Для концентрации очистите ваш стол, выкиньте все ненужное, ваша продуктивность повысится в разы. В Америке для таких дел есть даже специально обученные люди, которые приводят рабочий стол руководителя в порядок и получают за это деньги. 

Выделите главное.

Старайтесь уходить от многозадачности, сосредотачивайтесь на одной проблеме, и тогда ваша эффективность повысится в разы. Если вы управленец, учитесь навыкам управления: как правильно делегировать и контролировать, набирать подходящий персонал, мотивировать, за что поощрять и штрафовать. Ваша задача добиться того, чтобы команда эффективно работала без постоянного вмешательства и помощи.

Если вы менеджер по продажам, ваша задача отточить навыки общения с клиентами, научиться скриптам продаж, научиться делать «продающие» презентации и коммерческие предложения. Такое «полирование» своих основных навыков принесет максимальную пользу. Поймите, что важно лично для вас, становитесь лучшим в своем деле и концентрируйтесь на решении ключевых задач.

Учитесь.

Учитесь постоянно. Старайтесь эффективно расходовать свое время. Прослушивайте обучающие программы в машине, работайте в самолете. Если вы будете тратить хотя бы по пол часа в день на обучение в своей сфере, вы будете умнее других на 99 %.

Закончить статью хотела бы правилом 6П «Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.»

Успехов вам!

Leave a comment