Как назвать торговый центр?

Что именно закладывается в смысл термина “нейминг” (от англ. naming − присваивание имени) и с какой стороны следует к нему подходить?

Нейминг торгового центра

В суть нейминга входит не простой подбор звучного названия, а снабжение его смысловой нагрузкой. Название обязано доносить до потенциального покупателя направленность бизнеса торговой компании и ее плюсы относительно конкурентов, одновременно пропагандируя достоинства нового торгового предприятия. Такой процесс создания наименования умеют организовывать профессионалы, не боясь в нем множества подводных камней. Самое же основное в нейминге ─ название должно в обязательном порядке привлекать возможного потребителя.

Изучение объекта нейминга

Приступая к подбору названия, нужно как можно более полно определиться с уже существующей информационной базой, Чтобы избежать дублирования, плагиата и путаниц изучается конкурентное поле и конкретный объект.

На что нужно обратить внимание при изучении объекта, в нашем случае торгового комплекса:

  • габариты торгового центра, количество этажей;
  • архитектурный стиль здания и внутренний дизайн помещений;
  • инфраструктура;
  • состав предприятий-арендаторов;
  • целевая аудитория центра – психологический портрет покупателя.

Подбор подходящей концепции позиционирования

Далее решается вопрос, какой замысел по позиционированию заложен на объекте по логике вещей:

 -транспортный,
 -торговый,
 -исторического характера,
 -народный,
 -урбанистический,
 -универсальный.

Творческий этап нейминга

Затем рамки нейминга сужаются и начинается процесс генерации имени. Вкратце он состоит из этапов:

  1. Обработка исходной информации;
  2. Оценка рыночной позиции и степени конкуренции в ареале воздействия центра;
  3. Генерация вариантов названий;
  4. Проверка названий на уникальность;
  5. Окончательный выбор названия, наиболее полно отвечающего всем целям.

Стилистико-морфологические требования к названию объекта

Существует 7 правил нейминга, соблюдая которые можно выбрать лучшее название торгового центра. В идеале оно:

  • краткое, но имеет смысловое содержание;
  • является уникальным;
  • связано с реальностью;
  • активирует коммуникационно-мыслительный процесс;
  • запоминается;
  • приятно для ушей и глаз;
  • не вызывает негативного отношения.

При генерации наименования торгового центра учитывается ряд лексико-грамматических особенностей. Прежде всего − специфика словообразования в языке, на котором придумывается имя. Затем надо подумать над возможными ассоциациями, возникающими при его чтении и озвучивании. Название, характеризующее торговый объект, должно надежно закрепляться в подсознании потенциального покупателя. Также нужно помнить про рекламные коммуникации торгового центра, как название звучит, легко ли произносится и запоминается?

В заключение еще раз повторимся: название торгового центра должно обязательно привлекать

Leave a comment